Работа в офисе

Регистрация компаний:

1) ИП
2) ООО
3) Регистрация изменений в учредительный документах
4) Изготовление печатей, штампов

1) Помощь в регистрации ИП

Чтобы избежать ошибок и без лишней нервотрепки получить на руки свидетельство о регистрации в качестве ИП, можно обратиться в компанию «Профессиональные решения». Мы предоставляем такие услуги, как:

  • Регистрация ИП в фондах.

  • Подготовка всех необходимых документов.

  • Получение выписок и ответов из государственных структур.

  • Консультации по интересующим вопросам.

Стоимость помощи в регистрации ИП составляет от 2000 до 15000 рублей — в зависимости от необходимости в смене системы налогообложения, регистрации в фондах и т. д. Если вы желаете работать без сотрудников, услуга обойдется вам дешевле. Оформляясь через нас, вы сэкономите то время, которое в противном случае потратите на очереди в налоговой, ПФР и ФСС, а также на самостоятельное заполнение документов.

2) Помощь в регистрации ООО:

  • Предоставление исчерпывающей информации относительно преимуществ и недостатков ООО.

  • Определение основ юридического лица и согласования ряда дополнительных вопросов (местонахождения, экономической деятельности).

  • Подготовка и грамотное оформление всех необходимых пакетов документов для регистрации ООО в разные инстанции.

  • Подача вместе с Заказчиком документации в соответствующие учреждения.

  • Получение готовых свидетельств о госрегистрации, заверенной копии Устава нашим курьером и проверка юристом полученной документации, после чего происходит постановка на учет в налоговой.

  • Получение письма со статистическими кодами, создание печати организации.

  • Открытие специализированного банковского счета.

  • Постановка на учет организации в ФСС, ФОМС, ПФ.

3) Регистрация изменений в учредительный документах

Наша компания предлагает Вам услуги в сфере консалтинговой помощи. В нашей компании сплочённый коллектив, который имеет высокий уровень подготовки. Сроки любой работы мы сможем сократить до минимума. Это позволяет сделать нам колоссальный опыт и индивидуальный подход.

Наши сотрудники возьмут на себя всю работу:

  • соберут полный пакет документов;

  • произведут внесение изменений в гос. реестр;

  • заменят печати, мы изготовим новые, в соответствии с обновленными данными;

  • оплата государственной пошлины;

  • сообщат о произошедшем изменении в необходимые органы (пенсионный фонд, налоговая инспекция и прочие);

  • выдадут полный готовый пакет документов.